В некоторых московских центрах госуслуг стало проще оформить документы при приобретении и смене жилья
Со вчерашнего дня москвичи могут оформить необходимые документы при приобретении жилья и смене места жительства единым пакетом. Пилотный проект запущен в некоторых центрах "Мои документы". Об этом сообщается на официальном сайте Мэра Москвы.
Так, при смене места жительства за один визит в центр госуслуг посетитель может внести необходимые изменения в документы воинского учета, произвести перерасчет коммунальных платежей, получить резидентное парковочное разрешение, оформить льготы и субсидии на оплату жилого помещения и налогов. Первоначально в пилотном проекте задействованы 10 центров "Мои документы", расположенных во всех округах столицы, за исключением ТиНАО. В ЗАО это центр госуслуг в Раменках, в ВАО – в Новокосино, в ЮЗАО – в Северном Бутово и т. д.
А при приобретении жилья специалисты столичных центров госуслуг помогут за один визит получить сведения из ЕГРН, документы из БТИ и информацию о зарегистрированных правах на недвижимость до 1998 года. Получить такой пакет документов жители могут в 11 офисах, расположенных во всех административных округах. К примеру, в ЦАО в эксперименте участвует центр госуслуг в Замоскворечье, в ВАО – на Соколиной горе, а в СВАО – в Южном Медведково и т. д..
Таким образом, новые услуги позволят жителям сократить число визитов в центр "Мои документы" до двух – чтобы заказать, а затем забрать пакет документов. С полным перечнем центров госуслуг, участвующих в эксперименте, можно ознакомиться на официальном сайте Мэра Москвы (https://www.mos.ru/news/item/27353073/).
Кроме того, отмечается, что одним пакетом можно оформить документы на наследство, новорожденного и многодетную семью, а также при смене фамилии.