17 марта 2012

Министерство культуры Сахалинской области
Приказ Министерства культуры Сахалинской области от 17 февраля 2012 г. N 3 "Об утверждении административного регламента министерства культуры Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"
Обзор документа
Каков порядок рассмотрения обращений граждан министерством культуры?
Заявителями являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, либо их представители.
Государственную услугу предоставляет министерство культуры Сахалинской области.
Результатом предоставления государственной услуги являются:
ответ заявителю в письменной или устной форме, в том числе и в форме электронного документа, по существу поставленных в обращении вопросов;
ответ заявителю в письменной или устной форме не по существу поставленных в обращении вопросов в случаях, установленных действующим законодательством;
направление письменного обращения в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления или другим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращении, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации обращения;
оставление обращения без ответа.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказ вступает в силу с 14 марта 2012 года.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад